Íîâîñòè // Òâîè êîëãîòêè ïðîäâèãàþò íà ÒÂ è òðàíñïîðòå

Опубликовано: 02.09.2018

видео Íîâîñòè // Òâîè êîëãîòêè ïðîäâèãàþò íà ÒÂ è òðàíñïîðòå

В Украине требуют отставки правительства (новости)

Твои колготки продвигают на ТВ и транспорте

14 сентября 2010 16:30:45



Торговый дом «Ладья», представляющий брэнд Conte в России, проводит на Северо-Западе кампанию в поддержку брэндов Conte и Conte-Kids. Основными средствами коммуникации являются телевидение и транспорт.

Как рассказали AdLife.spb.ru в компании, цель рекламной кампании «Эти колготки ответят вам взаимностью» – напомнить потребителям о брэнде, донести сообщение до максимально широкой аудитории, и тем самым повысить имидж торговых марок Conte и Conte-Kids.


Авто на воде-новости К1

«Телевидение играет главную роль на этапе запуска кампании, – комментирует Хеди Яковлева, директор по развитию компании «Ладья», – Автобусы в рамках кампании выполняют функцию поддержки-напоминания, обеспечивая интенсивное присутствие брэнда на улицах города».


Жанаозен. Экстренно. Новости 20.00 17 декабря 2011 / kplus

Макеты для размещения на транспорте разработаны in-house в дизайн-бюро Conte SPA.

«В проекте используется четыре формата: билборд на колесах, сити-формат, ADback и внутрисалонные стикеры, – комментирует Павел Михайлов, коммерческий директор «062-Реклама», агентства, реализовавшего размещение. – Комбинирование позволяет увеличить масштаб размещения и продлить эффект новизны».

География рекламной кампании – Петербург, Архангельск, Новгород, Вологда, Мурманск, Петрозаводск, Псков, Сыктывкар и Череповец.

В Петербурге реклама Conte имеет городское покрытие, масштаб кампании: 50 поверхностей на транспорте и более 500 – в салонах автобусов.

Кампания, стартовавшая в августе, продлится полгода – до конца января 2011 года.

rss